среда, 28 января 2015 г.

Проверка чтения с помощью лото


Глен Доман и методичка от Умницы)) рекомендуют не проверять ребенка в процессе обучения, но после того, как 1-й раз мы прошли Чтение с пеленок и я увидела, что мой сын точно ничего не усвоил, я все-таки решила, что проверки нужны. Попробовать решила с лото и вот с тех пор мы с ним не расстаемся! Вот Сене уже 6 лет, а лото он по-прежнему нежно любит!

Начинала я вот с такого простого (чтоб ребенок не успел устать) - 3 картинки, к которым надо подобрать соответствующие 3 слова:
Со временем я усложняла лото с 3 до 6 картинок/слов:
У меня сохранился только файл с лото на 9 картинок/слов:



Ну, а потом я уже стала делать и на 9 (все лото в свободном доступе можно скачать в разделе "Скачать!"):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности