среда, 28 января 2015 г.

Мой букварь!


Как я уже писала, читать мы научились по методике Домана и с помощью пособий компании Умница "Чтение с пеленок" и "Букварь с пеленок". Но для выхода в чтение мне потребовалось приложить немало усилий и создать немало материалов! Вот этими материалами я и хочу с вами поделиться! Может, кому-то понадобятся!


"Мой букварь" был создан мною после того, как мы прошли "Чтение с пеленок" и раз и начали 2-й раз, но результатов я не замечала, а потому хотелось ускорить обучение и перейти к звукам. Я уже думала, что начну все сначала - классическим способом! Я даже пыталась методику Зайцева ввести, но Сенечка ее отверг, пропевание складов ему совсем не понравилось! А когда я начала заниматься с ним по моему букварю, то заметила, что он все звуки прекрасно знает.
В букваре предлагаются листики с контурами букв для творческих заданий:
Затем листики с картинками и звуками:
И листики со словами, в которых необходимо найти нужный звук (можно зачеркнуть, обвести или раскрасить) и прочитать коротки слова с пройденными уже звуками:
Более подробное описание работы с букварем есть в отдельном файлике в папке!


2 комментария:

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности