суббота, 17 января 2015 г.

Our Biscuit


Наводила я ревизию как-то в шкафчике с распечатанными книгами и нарвалась на нашего когда-то горячо любимого Бисквита! Какая же ностальгия!!! Книги про замечательного щенка были у нас едва ли ни первыми английскими книгами в нашей домашней библиотеке.
С первого же взгляда Сенечка влюбился в эту собачку!


Сначала я хотела написать об этих книгах в посте про наши английские книги  (в общей стопке, так сказать), но когда нашла одну книжку, решила, что Бисквит все-таки достоин отдельного поста!
Мне удалось собрать почти все книги (хотя некоторых так и не удалось найти :-( ) про этого замечательного щенка! Первыми у нас появились тактильные книжечки, потом - книжки с окошками и открывающимися створками, как в книжках серии Usborne Phonics Readers:


Затем я стала покупать-собирать серию про Бисквита My First I Can Read.
Эта серия есть с дисками. Сенечке сразу не показывала, ждала того момента, когда сыночек сам сможет их прочитать:

(Видео это я нашла, когда выбирала для математики))) и залила на Ютуб раньше, но не было предлога показать, а тут уж раз про Бисквита пишу, то грех - не вставить!)
Все эти книжечки - это коротенькие и такие добрые рассказы о забавном щенке Бисквите и его хозяйке - маленькой девочке.

Но есть еще одна замечательная книга у нас:
Biscuit Storybook Collection Box Set (10 Books)

В ней собрано 10 историй про чудесного песика. Единственный минус - для довольно большой книги уж очень плохое оформление: приличная часть листа пустует, а иллюстрации с текстом размещены так, будто отсканированные страницы книжечки влепили на страницу  книгу большого формата и забыли растянуть на всюстраницу... Как-то так:

Сами книги я сфотографировать уже не могу, т.к. я еще года полтора-два назад отвезла их своей маме на хранение ( у меня просто уже места мало, а появляются все новые и новые книги...)
При нас остались только из серии My First I Can Read (т.к. они появились последними из книг про Бисквита).
   А теперь о книге, которая попалась мне на глаза...
Те, книги которые я не могла достать (на англ. языке) я старалась распечатать и сделать их как можно более привлекательными... И вот, что у меня получалось (на примере найденной книги):

На  правой страничке использовала кусочек желтого меха для цыпленочка:

Здесь зеленая бархатная бумага:


Пасхальные яйца  посыпаны блестками:


Крылья бабочки из розовой фольги (фетра розового тогда не было):


Ну и белый фетр для кролика:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности