среда, 2 декабря 2015 г.

Елочка из ватных дисков


Зима пришла! И вот в школе попросили сделать какую-нибудь поделку на зимнюю тематику.
Сразу же вспомнилась елочка из ватных дисков, которую я так хотела сделать в прошлом году, но так и не добралась.
Елочка моя где-то 15 см в высоту. Для сотворения ее нам с Сенечкой понадобилось:
- ватные диски (ушло где-то 60-70 штук)
- ножницы
- двусторонний скотч
- картон для каркаса
- какие-нибудь украшения
Сначала изготавливаем каркас-конус, на который мы будем приклеивать ватные диски. Обклеиваем конус скотчем.  Я делала свою елочку без капли клея))) Все держится на двуст. скотче. Причем идеально!
Затем берем ватный диск и складываем пополам:
Затем еще разок сложим:
И приклеиваем к конусу:



Сильно густо "лепить" диски не нужно.
Когда приклеивается первый ряд, таким же образом нужно клеить и второй повыше.



Так же приклеиваем третий и четвертый ряд. Сверху я просто приклеила на тот же скотч один ватный диск. И наша елочка готова:

Осталось всего лишь украсить...
Мне захотелось просто бусинок на елочке и пуговку сверху:

О нашем новогоднем творчестве можно также посмотреть посты:
 - рождественские венки
 - новогодние открытки

8 комментариев:

  1. Люба!
    Я так рада, что могу первая написать свои впечатления и репостнуть!
    Как же это нежно и красиво.
    Если бы меня спросили о том, какой символ в этом году нового года вы назовёте, я бы сказала:
    - белоснежная красавица-ёлочка Любы!

    Спасибо за такое чудо творчества и нежности!

    Сене понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Очень приятно!
      Сене очень понравилось! Сначала как-то скептически отнесся, но увидев в конце результат, очень обрадовался, что так легко можно сделать такую красавицу-елочку!

      Удалить
  2. Чудная ёлочка!! Такую мы еще не делали!!!
    Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Попробуйте сделать. Это отнимает совсем немного времени и под силу каждому!

      Удалить
  3. Красота! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спаибо, что заглянули в гости! Благодаря Вашему комментарию, я познакомилась и с Вашим сайтом! Сразу же захотелось там "отметиться"!

      Удалить
  4. Анна Бабикова5 декабря 2015 г. в 17:13

    У нас в садике конкурс на новогоднюю поделку проходит. И как раз ваша елочка попалась на глаза. Может мы ее и сделаем. А как бусинке к ней крепятся? Люба, у тебя очень интересный блог. Особенно тематические занятия. Столько всего интересного нашла для себя. Спасибо, что делишься. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду только рада, если вдохновлю вас на подобное дело!
      Бусинки у меня изначально с клейкой основой (уже покупала со скотчем, при наклеивании на елочку снимала только верхнюю бумажку с клейкой основы).
      Рада, что мой блог тебе понравился! Заглядывай почаще!))

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности