суббота, 17 января 2015 г.

Еще пара любимых английских книг

Как-то после описания книг про Бисквита, захотелось мне еще написать о других, очень любимых книжечка сынули. Подумалось мне, что они тоже достойны отдельного внимания (глядишь, так потихоньку и всю нашу английскую библиотеку опишу), ведь Сенечка тоже горячо полюбил героев этих книг и уделял им много своего внимания)))
Это, конечно же, книги про Клиффорда, колдунью Винни и о маленьком Криттере!

Сразу же после Бисквита нашу любовь завоевала еще одна собака по кличке Клиффорд)). Очень веселые и смешные истории о Клиффорде, который сначала был самым маленьким щеночком (и все думали даже, что он не выживет), а потом стал гигантской собакой, и о его хозяйке - маленькой девочке, не оставят равнодушными, думаю, ни одного мальчишку (и девочку тоже)). По крайней мере у нас книжки с веселыми историями - это наше все!!!
Опять же собралась почти вся коллекция про красную собаку:
от мала до велика))



Это маленькие картонные книжечки с очень короткой историей о собаке. Эти книжки можно смело отнести в рубрику "для самых маленьких"! Размер этих книжечек тоже маааленький (примерно 12 на 10 см.)
А вот самые прикольные на мой взгляд - это книжки-квадраты!

Они очень красивые и яркие, в них, как я уже написала, смешные истории о Клиффорде и его хозяйке Эмили. Книги в мягкой обложке, тонкие, текста немного и довольно простая лексика!

 Их можно покупать с дисками. Раньше, я помню, их можно было свободно найти практически в любом интернет-магазине (книжном), а сейчас даже не знаю...
Книжки-квадраты я бы посоветовала начинать именно с этой книги, с которой началась вся история:


Еще у нас есть вот такая:

Купила книгу чисто из-за того, что в ней одной собрано несколько историй (лично мне удобнее хранить), а то маленькие книжечки не знаю потом где разместить, а еще через некоторое время - где искать))
В книге  6 историй, но иллюстрации специфические: красно-черно-бело-желтоватые!

Истории, конечно, такие же, как и в тонких "квадратах" (Clifford the Big Red Dog, Clifford at the Circus, Clifford Gets a Job, Clifford Takes a Trip, Clifford's Good Deeds, Clifford's Tricks) , но те все же приятнее читать (на мой взгляд) - они намного ярче.
На торрентах можно скачать мультфильмы про Клиффорда. Правда, мы не смотрели, поэтому не могу сказать, интересные ли они.

А теперь о  нашей любимице - колдунье Винни!
Наше знакомство с Винни началось с русских книг (я о них писала):

Позже мне на глаза попались английские и я уже брала, не задумываясь, т.к. в русском варианте они пользовались у нас страшной популярностью! А самым приятным сюрпризом оказалось то, что на англ. языке огромный выбор-то!
Вот и понеслось! Есть у нас книги в твердом переплете:


Есть в мягком:

В этих книжках рассказывается о смешной колдунье Винни, у которой был черный кот. И у них вечно что-то происходило, но в конце концов, с помощью волшебной палочки и магического заклинания [b][size=18] абракадабра[/size][/b], все возвращалось на свои места))
Книжки о Винни мы читаем и сейчас, вот такие:


Как выразился наш папа: "ужас печатной продукции!"))) Говорит: " что-то вы на какой-то ужасный ширпотреб перешли! Раньше такие классные яркие книги читали!"
Книги формата чуть меньше А5, мягкая обложка, черно-белые картинки, бумага... просто ужасная (туалетной хочется назвать)...
Но все равно, это книги о нашей любимой Винни! и пусть эти истории будут напечатаны хоть на бумажных полотенцах))), мы все равно бы их читали! :-D
И папу нашего переубедили))
Распечатала я всего одну книгу:

Остальные покупала. По-моему, сейчас их тоже можно без проблем достать, но единственное - немного дороговаты!
Есть еще у нас искалочка:


Ну, и  LITTLE CRITTER

Книг об этом непонятном зверьке (он мне львенка напоминает)тоже очень много.  Сначала мы читали картонные (опятьже фото показать не могу, т.к. на данный момент их у меня уже нет) и популярны они были до трех с половиной лет.
Начали, как и полагается с

И по списку...)))
 А потом, конечно же, перешли на серию My First I Can Read. Кстати, ее можно приобрести на сайте ozon.ru
Вообще, я обожаю все книги серии My First I Can Read. Их просто тьма! И можно читать и читать (было б только где достать!)! Мне кажется, что именно эти книги придали уверенности моему сыну в чтении на английском языке! Текста в них, как и положено, немного, лексика довольно простая, да и красивые иллюстрации тоже присутствуют! Одним словом, ребенок с радостью их читает!


Книги о Криттере есть и на русском языке. Но я бросила привычку покупать книги на двух языках  :-)  (теперь беру либо на русском, либо на английском). Зато в этих русских вариантах крупный текст (  это заметочка для начинающих читателей или просто тех, кто любит крупный шрифт)

2 комментария:

  1. Я специально не покупаю книги на русском, если знаю, что они англоязычные. Ну, не считая толстых - прочитать Винни на англ я не в состоянии....

    А меня вот эта колдунья пугает...никак не могу заставить попробовать даже просмотреть книги с ней. Это лично моё отношение. так же, как я не принимаю образ Груффало, который всех восторгает.

    Про Клиффорда мы тоже нежно любим книжечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше могла купить и на русском, т.к. не знала: смогу ли достать эту книгу на английском. Раньше с этим было сложнее! А потом тоже перестала покупать!
      По началу я тоже шугалась Винни, но потом поняла, что ведь не страшнее она Бабы Яги из русских сказок. А про Ёжку вы ведь точно читаете! И по содержанию Винни куда веселее будет! Сней всегда приключаются всякие веселые истории, мой Сеня такое ценит. Честно говоря, прочитали один раз и - влюбились (даже на то, что Винни страшненькая)), не обращали внимания). А чем Груффало страшен?! Ну, в 2 года я, может, да, и не стала бы читать, а после 3 вполне можно! Чебурашка ведь тоже не красавец!))) Некоторые американские дети боятся Чебурашку!))

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности