пятница, 9 января 2015 г.

Мастика для торта


Это мой первый опыт работы с мастикой!

Готовила я мастику по такому рецепту:
Ингридиенты
- маршмеллоу  - 100г.
- лимонный сок - 1 ст.л.
- сахарная пудра - 1-1,5 ст.
В маршмеллоу добавить столовую ложку лимонного сока и нагреть в микроволновке (10-20 сек.) до увеличения в объеме. Затем разделить на емкости массу и окрасить в разные цвета красителем (если необходимо). Хорошенько перемешать. Затем добавлять сахарную пудру, чтобы масса получалась как тугое тесто. Полученную мастику выбираем из емкостей и раскладываем по пакетикам, кладем в холодильник на 30 минут. Затем берем и лепим необходимые фигурки и украшаем торт.
****
На мой торт черепашку ушло 200 г. маршмеллоу (остальное по списку увеличиваем в 2 раза).
Большую часть мастики я закрасила в зеленый цвет, ее я раскатывала скалкой (как тесто на пельмени) и накрывала торт, которому заранее придала форму головы и добавила нос (когда накрыла мастикой, нос выделялся). Маску делала похоже: скалкой раскатала мастику и вырезала ножом полосу, которой украсила "голову" Лео)). Остальные детали: глаза, ротик лепила руками.
Сынуля  и все мальчишки на Дне рождения были довольны!

Второй похожий тортик я делала в садик. Мне кажется, он получился даже лучше первого!

8 комментариев:

  1. Потрясающе!
    Я всё на мастику решиться не могу.
    Красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Я тоже все боялась сначала, но, как оказалось, работать с ней - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Какой красивый тортик!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, поздравляю Арсения с Днём рождения!!! Твой сыночек необыкновенный, лучезарный, очень позитивный ребёнок. Пусть он таким и остаётся!
    Я с мастикой ещё никогда не работала. После того как увлеклась айсингом, как-то позабыла о мастике, а у тебя такая красота получилась, что очень хочется попробовать ;-) . Спасибо за рецепт, он достаточно подходящий для моего понимания здоровой пищи :-) . Покупную мастику точно никогда использовать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Рецепт и правда, очень простой. Иногда можно и сделать!

      Удалить
  4. Люба, какая же ты молодец. Ребенку есть в кого быть таким позитивным, добрым и отзывчивым. А можно добавить фото именно маршмеллоу - для меня это темный лес. А ребенок вчера! попросил на ДР тортик похожий Мэтра из мультика Тачки. Вот думаю, может мысль материальна.... только вчера тему тортиков обсуждали, а вечером уже было понятно - не получится маме соскочить, придется с этим разбираться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [im]https://lh5.googleusercontent.com/-eGYmA8k31Os/VLVGK_7INAI/AAAAAAAACTM/Qor9wzIBiwE/w440-h330-p/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88.jpg[/im]
      Танюш, спасибо огромное! Вот видишь, не выкрутишься - придется делать! Ты, главное, первый раз попробуй просто так сделать, а второй уже точно классно получится!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности