среда, 28 января 2015 г.

Книги по методике Домана

Методика Глена Домана предполагает наличие большого количества самодельных книг по принципу "на одном развороте слово (словосочетание или предложение), а на следующем - картинка".

Таких книг я наделала очень много! Сенька их всегда читал с огромным удовольствием. Я и сейчас продолжаю их делать к тематическим занятиям, т.к. вижу большую пользу: сын прочитывает многие факты сам и это отлично откладывается у него в голове (а слова-то очень часто непростые!)
Самой первой книгой, сделанной мною самостоятельно, была книга с фотографиями самых родных людей Сени:




 Далее я много книг делала про сыночка (кто ж не любит смотреть на себя любимого?!):





Ну, а потом уже делала простые книги с картинкамии и вырезками из ненужных журналов:


Или вот:


Читали мы и "Книжную разминку" от "Умницы":
Но тогда книг было не так много, как сейчас, поэтому приходилось делать и делать самой.
Самыми любимыми были безусловно книги  про транспорт!
Все сделанные мною первые книги по методике Домана можно скачать, нажав на кнопочку:


3 комментария:

  1. есть ли у вас отсканирования книжна размитка от "Умницы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, практически все пособия "Умницы" я покупала. Сканировать все времени не было, а потом как-то раз попросили меня отсканировать парочку документов и тут вдруг еще сканер сломался((, новый я уже не покупала.

      Удалить
  2. Вы большая молодец! А еще очень шедрая и великодушная! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности