понедельник, 22 декабря 2014 г.

Миниатюрный огородик


Этот огородик создавался к теме овощей, хотя больше даже к исторической теме, т.к. мы играли нашими древними людьми (фигурками) и повторяли, как начали заниматься растениеводством. В ходе событий я увидела, что совсем не познакомила сына с понятиями корнеплоды и клубнеплоды. Все это можно было просто рассказать, но, как всем известно, лучше показать. А раз в игре лучше запоминается, да и у меня руки чесались, то сотворила я из пластики вот какой огород!


Сначала огород использовали у нас древние люди))), но плавно он перешел во владения мальчику из Настюшиного подарка!  :-)
Вид сверху:

Земля в огороде - нерастворимый кофе, посыпанный на клей. А грядка из картона с вырезанными "дырочками" для корнеплодов, луковичных и клубнеплодов. Помидорки и перец крепятся на белую липучку ( не знаю, как она правильно называется))их можно снимать, а потом обратно к кустику прикреплять  :-) )
Немного подробнее и ближе:
тыква:

капуста:

(капусту почти полностью сделал Сенечка, я помогла листья "распушить")
Картофель:

(клубни на ниточках  :-) )
Лук:

Чеснок:

Свекла:

Морковочка:

Огурчики, кабачок, баклажан и перец:

Ворота у нашего огорода закрываются и открываются (все, как надо!  ;-) )

Ну, а потом мы поняли, что урожай-то нашему мальчику некуда класть и "сообразили" ему тачку:

Как вам наш огородик? Может, кто-то тоже вдохновится... O:-)


А еще к теме мы читали замечательную книгу Герды Мюллер Как растут овощи?


4 комментария:

  1. Очень нравится Ваш огород! Подскажите пожалуйста, из чего сделаны овощи, из пластилина или чего-то покрепче? Виктория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Нам с сынишкой самим очень нравился этот огородик! Все овощи мы лепили из пластики "Цветик"

      Удалить
  2. "золотые руки"!!!! такую прелесть сделали. Вы откуда-то просматривали как лепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо Вам! Лепила я никуда не подглядывая, овощи и фрукты как-то мне легко представить, а потом нарисовать и слепить, чего не могу сказать о животных (там мне картинки нужны или само животное).

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности