вторник, 23 декабря 2014 г.

Комплект карточек "Беларусь" (6 тем)



Как только вышел "в свет" выпуск "Мир на ладошке. Россия" компании "Умница" меня не покидала мысль: было бы здорово иметь подобное пособие о своей стране. Ведь наша страна хоть и маленькая, но очень красивая и нам тоже есть чем гордиться. И чем дальше, тем больше меня эта мысль не хотела оставлять. Вот немного разобралась со своими делами и хочу познакомить вас с моим твореньем - комплектом карточек "Беларусь"!



 Сначала хочу сказать огромное спасибо Эмме за участие в работе! Эмм, спасибо, ты даже не представляешь, как я рада тому, что мне есть с кем посоветоваться и к кому обратиться за помощью - родная душа, так сказать))
Поскольку я планирую с сынулей заняться чуть позже страноведением, то начинать ведь нужно именно со своей страны, вот тогда-то этот выпуск нам особенно пригодится. А с целью познакомить(ну, или получше узнать) вас и ваших детишек-умниц с нашей страной я решила показать и подарить вам тоже это пособие))
Немного расскажу о нем: в этот выпуск, как и МнЛ Россия, входят 6 тем (по 24 карточки в каждой теме)с информацией о каждом объекте на оборотной стороне:
- Животный мир Беларуси (в этом комп-те собраны животные и птицы Беларуси)
- Растительный мир Беларуси (растения: деревья, кустарники и др.)
- Красная книга Беларуси (животные, птицы, рыбы, насекомые и растения)
- Достопримечательности страны (тут все понятно)
- Этнография белорусов (национальные особенности белорусов, сложившиеся на протяжении тысячелетий: нац. костюм, орудия труда, праздники и т.д.) - это мой любимый комплект))
- История в лицах (выдающиеся личности, известные в нашей истории)
Конечно, в 24 карточки каждого комплекта все не вместишь, но основное и самое главное удалось показать.
Посовещавшись с Эммой, мы пришли к выводу, что комплект этот должен быть "долгоиграющим", т.е. таким, чтоб он был полезным еще и в школьные годы. Так, благодаря совету Эммы, появился к-т Красная книга. Я вот напрочь забыла, что в школе на многих предметах спрашивают, какие животные и растения занесены в КК Беларуси. После этого вспомнилось мне, что ведь исторических и общественных  деятелей Беларуси на уроках литературы и истории тоже спрашивают, поэтому захотелось сделать и к-т по известным личностям нашей страны.
К 4-м к-там я постаралась придумать и 5-е творч. задание, а 2 (Достоприм-ти и История в лицах) остались просто с и информацией - более серьезные что ли)), т.к. в Культурном наследии России мне, например, пятый пункт совсем не понравился (я понимаю, что сложно для детишек подобрать какие-то творч. задания по архитектурным строениям), вот я и решила в 2-х комплектах вообще опустить творческий уклон))

И еще: животные, птицы и растения многие у нас в стране такие же, как и в России (соседние же горударства), но я постаралась информацию давать другую - не такую, которая была уже в карточках Умницы.
Жаль, конечно, что я могу подарить вам этот выпуск только в электронном виде, но все же хоть так!
Теперь о распечатке: карточки делала я таким образом, чтоб распечатывать можно было с двух сторон бумаги (я брала двухстороннюю фотобумагу А4 плотностью 230). После распечатки можно заламинировать. Карточки у меня получились очень хорошего качества!
Для каждого комплекта еще постаралась и коробочку сделать, чтоб удобнее было хранить.

Чтобы получить эти карточки, напишите мне адрес вашей электронной почты, и я вышлю вам ссылку!


Надеюсь, вам понравится это пособие, и эти карточки понадобятся не только нам (кто живет в Беларуси), но и вам  - в занятиях страноведения (когда будете проходить Беларусь)! Думаю, сделанные мной карточки лучше, чем слова, смогут передать красоту нашей страны! 

37 комментариев:

  1. Люба, поскольку я имею длиииные белорусские корни, то мне твои карточки будут очень актуальны=) Правда, поскольку страны теперь разные (всё мне никак не привыкнуть к этому, каюсь), то мы с Артёмкой сначала хорошенько в России освоимся=)Хотя тема эта уже и пройдена - но - повторять, повторять и повторять. А вот как ты используешь карточки в вашей жизни почитать интересно.Я вот совершенно не карточный человек. было несколько комплектов - все отдала, ни одним не пользовалась=( Ну пару раз махнула ими перед ребенком. Мне вот надо руками щупать всё, а картинки и в инете посмотреть можно... то ли это сугубо моя манера восприятия информации, то ли просто не уловила очарования карточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очарование в фантазии!!!
      Я уже не раз писала, что карточки мы горячо любим. Я в стольких играх их использовала: для чтения, в математике, путешествуя по родным лесам (понарошку) и т.д. Многое я описывала уже, просто сейчас нету времени все это писать заново. Тут, конечно, на любителя, спорить я не буду! Мне, например, никогда в голову не пришло показывать картинки с интернета, я вообще стараюсь не привлекать внимание сына к компу (там можем смотреть только видео и все!), а вот карточки всегда под рукой и идей у меня море, а если и ребенку нравится, то это того стоит!

      Удалить
  2. Не перестану благодарить, Люба, за ваш с Эммой замечательный тандем и отличное исполнение! Спасибо большое! Мы уже приступили к изучению Родины по вашему набору!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы хоть и из России, но обязательно в дальнейшем изучим карточки по вашей родине. Мне самой очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за проявленный интерес!

      Удалить
  4. Благодарю за труд! Сама хотела заняться деланием такого комплекта, а тут такое счастье готовое. Благодарю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной! Сама знаю, как дорого порой время, поэтому делюсь и упрощаю жизнь мамочкам!

      Удалить
  5. Здравствуйте, спасибо за замечательные карточки! можно и мне выслать?) irishazzzz2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. я из россии но очень интересно посмотреть ваше творение. aleshkina-nataly@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. а нам можно? irina.smi13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. ost350@gmail.com большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. 22am@mail.ru Если вас не затруднит и спасибо за труд

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, здравствуйте!Спасибо хочется сказать вам за труд,за материалы.Скажите,а можете отправить ваши материалы на почту,очень хочется позаниматься со своими детками и наверстать очень ценные знания!!! nuta.nyura1986@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. супер, panadoli@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, этот комплект карточек. Спасибо
    olga902@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Люба. Вы удивительная Мама и Педагог! Я очень хорошо знаю компанию "Умница" и всегда было жаль, что потенциал у всех ее комплектов огромный, а сама компания своих проектов не развивает (тот же Мир на ладошке, Историю или Географию). И то что Вы делаете (уму непостижимо, как здорово!) - это как раз то, чего очень не хватает в самой Умнице, да и во многих других пособиях тоже. Хотелось бы просто узнать, а можно ли мне - рядовой маме) так же попробовать сделать что-то для малыша? Может проведете Мастер-класс или конференцию соберете - поделитесь опытом? И, конечно, хотелось бы ссылочку на любимую Беларусь (Eleosome29@yandex.ru). С огромным уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Вам за такие добрые слова! Именно отсутствие у компании Умница хороших методических рекомендаций и игр сподвигло меня на придумывание и создание их для сына, сразу же захотелось делать еще и дополнительный материал для него, ориентируясь на интересы ребенка. На счет мастер-класс надо подумать, как-то мне немного не понятно, как это сделать, т.к. ребенок-то мой уже большой и мы с ним занимаемся совсем в другом ключе. Может быть, просто опишу игры?! А заниматься с детишками в игровой форме, конечно же, сможете и Вы! Надо только начать, а когда увидите интерес в глазах ребенка, то остановиться будет уже сложно!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Люба! У вас замечательный блог! Я тоже из Беларуси, из Гродно. Мама 4 деток. Очень приятно, что в нашей стране есть такие люди как вы, которым не жалко делиться своим трудом с другими мамами! Спасибо вам большое, что делитесь своим опытом! Сама несколько раз начинала вести блог и знаю сколько труда и времени нужно в это вкладывать. Желаю вам удачи в вашем творчестве!
    Буду очень вам благодарна если пришлете мне ссылочку на этот материал. solnce20484@inbox.ru
    Можно здесь же попросить вас сбросить на эту же почту следующие материалы:
    1.Карточки "Животный мир Северной Америки и Австралии"
    2.Карточки "Животный мир Сахары"
    3.Карточки "Животный мир саванны и джунглей Африки"
    4.Карточки "Животный мир Южной Америки"
    5.Карточки "Животный мир Евразии и Индонезии"
    6.Карточки "В подводном мире"
    7.Карточки "Подводное царство"
    Спасибо вам еще раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое! Все получила, и даже больше чем просила)))) теперь есть хороший материал, который подойдет и младшим деткам и школьникам.

      Удалить
  15. Здравствуйте! Нашла ваш блог и глаза разбежались от изобилия такого полезного и так восхитительно оформленного материала. Мы с дочечкой (3.9 года) очень любим знакомиться и любоваться красотой окружающего мира.В скором будущем планируем осваивать географические понятия через изучение разных стран. Ваш материал нам очень пригодился бы. Так же буду благодарна, если пришлете ссылочку на этот материал
    Можно здесь же попросить вас сбросить на эту же почту следующие материалы:
    1.Карточки "Животный мир Северной Америки и Австралии"
    2.Карточки "Животный мир Сахары"
    3.Карточки "Животный мир саванны и джунглей Африки"
    4.Карточки "Животный мир Южной Америки"
    5.Карточки "Животный мир Евразии и Индонезии"
    6.Карточки "В подводном мире"
    olya.vakulenko.12@mail.ru Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. пожалуйста, Дорогая Люба! Вышлите комплект по Беларуси shabanova.tdn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Пожалуйста на kalabuha-AV@ya.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое. Карточки замечательные.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, можно нам пожалуйста
    ielizaveta87@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Буду очень вам благодарна если пришлете мне ссылочку на этот материал. olia.naidich@gmail.com
    Можно здесь же попросить вас сбросить на эту же почту следующие материалы:
    1.Карточки "Животный мир Северной Америки и Австралии"
    2.Карточки "Животный мир Сахары"
    3.Карточки "Животный мир саванны и джунглей Африки"
    4.Карточки "Животный мир Южной Америки"
    5.Карточки "Животный мир Евразии и Индонезии"
    6.Карточки "В подводном мире"
    7.Карточки "Подводное царство"
    Спасибо вам еще раз

    ОтветитьУдалить
  21. loxneska@mail.ru можно продублировать.Потеряла ...
    Люба, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день! Благодарю вас за материал!!!!! Прошу выслать и эти Карточки тоже ))) спасибо! Natashara@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Можно нам, пожалуйста, ссылку. Спасибо! Ksanfinna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте)Если можно и у вас еще есть карточки golaktionova.svetlana@yandex.ru У вас замечательная подборка спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте) А можно и нам карточки? Все Ваши работы - ну очень классные!!!
    kostja05.84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте. можно мне карточки..natalimts@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте. Очень заинтересовали ваши карточки по Беларуси. Можете скинуть ссылочку, пожалуйста, savina1904@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  28. Вышлите кар точки достпримечательности беларуси

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Спасибо за великолепную работу! Можно и мне выслать? mel333@tut.by

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности