воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Книги о динозаврах

Очень хотела познакомить своего сыночка  с этими необыкновенными монстрами, которые когда-то царили на нашей планете!
Прикупила для этой цели вот такие книжечки:




Заказала я эту книгу когда-то, планируя уже в то время занятия на тему "Динозавры". Книг до этого про данных ящеров я никаких не читала, поэтому и о содержании этой книги ничего сказать не могла (отзывы на то время были неплохие). Купилась я на слово "полная", но, как оказалось, эта энциклопедия далеко не полная. Но это ладно... Сколько же я ляпов в ней нашла, перелопатив кучу книг о динозаврах + интернет. Теперь бы я ее уже точно не купила. Но картинки для детей, честно говоря, ничего, нет уж очень кровожадных сцен, как в некоторых; ребенку смотреть точно можно.  :-)

Замечательная книга из серии "Я открываю мир"
Динозавры


Книга с окошками. Информация дается в доступной для детей форме и на мой взгляд достаточно интересно. Сеня не раз сам тянулся к этой книге, листая и разглядывая ее, а самое основное - читая информацию самостоятельно!

 Это просто тоненькая  книжечка с фактами о некоторых динозаврах (наклейки просто так, не в книгу клеить). Ничего особенного.



Куда лучше книга Динозавры (Поппури) из серии Мир животных

Распечатала для общего развития книгу "Динозавры" (Энц-дия Дисней. Динозавры):


 Думаю, многие уже с этой серией знакомы .


Ш7Г"Куда ушли динозавры"
После этой книжечки напрочно осели у нас в подсознании названия динозавров "Топсик", "Брахик" и "Стегоша"))))

Еще смотрели в энциклопедиях, которые у нас есть, разделы о динозаврах:





Остальные я брала в библиотеке и больше всего мне понравилась книга:
След динозавра:

Когда ее взяла, думала, что там будет все о динозаврах, но, как оказалось, это вышло отличное подспорье к моей теме. Там речь идет о появлении первых форм жизни, о первых животных, динозаврах, их исчезновении (гипотезы) и т.д. В общем до появления на Земле человека. Очень доступно и интересно дается ответ на парадоксальный вопрос: что появилось сначала - яйцо или курица? Да и сама книга  написана не сухим научным текстом, а я бы сказала, что даже к художке можно отнести. Люблю такие книги!
Еще одна хорошая книга:


Но иллюстрации некоторые показывать детям не рекомендовала бы (очень кровожадные!))) Это так, для себя)) просвятиться))
Еще порекомендовала бы всем книгу

Там всякие "прибомбасики" в книге. Давно ее на ярмарке книжной присмотрела (все время ее видела), но когда приехала купить (как это обычно бывает), ее уже не было))
А вот книги, которые появились намного позже, нам уже неактуально, мо мне очень нравятся и без зазрения совести могу порекомендовать малышам:


И еще одна, где масштаб 1:1:

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор, нам тоже пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада чем-то помочь! Хороших и увлекательных занятий!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности