среда, 10 декабря 2014 г.

Книги на морскую тематику

Книги о морях и океанах, и подводных обитателях, которые есть в нашей домашней библиотеке.




1.  Акулы и другие монстры подводного мира
,

Иллюстрированная энциклопедия о монстрах подводного мира. В книге дана краткая и интересная информация о животных, рассказывается, чем они опасны,показан  ареал их распространения и место обитания. Короче, все, что надо, кратко, понятно и нтересно.

2. Конечно же, для детишек самой отличной, по-моему, является книга "Тайны моря"





Просто и доступно!

3. И еще мне очень понравилась книга "Мир моря":



Предыдущая книжка, только уже для взрослых)))) Честно, некоторые иллюстрации, как и в книге Тайны моря, только информации намного больше. Но книга мне нравится.

4. Мир океана (Белый город).  Думаю, все ее знают и всем она тоже нравится.


В книге содержится информация не только о морских животных, но и о морях, океанах.

5. Путешествие в австралию.



  Книжка тоже классная, но она больше как книжка-игрушка: животными можно (собрав их) играть, но информации о них совсем немного. Вот такие, например, получаются собранные фигурки (их можно потом опять разобрать и положить в кармашки книги):




6. Океан. Книга с окошками и в конце книги объемные дельфинчики!




 Информации тоже мало, книга больше для разглядывания из области все по немногу.

7. Открой тайны подводного мира.



С окошками, которых очень много. Раньше очень нравилась Сеньке (когда окошки любил). Мне книжки  из этой серии все нравятся. Но здесь информации мало, зато все понятно для малышей. Для знакомства с темой вообще идеальная книга для самых маленьких читателей! И еще понравилось, что в книге животные нарисованы в местах их обитания.

8. Гравитон.


Прикольная книга. Сначала я думала, что Сеньке рановато будет (мы читали в 4), но оказалось, что самое то! История о трех детях, которые нашли в доме  бабушки чертежи "Гравитона" - летательного аппарата, которые начертил их дед-изобретатель, исчезнувший в это время. А затем они  обнаруживают сам Гравитон. В общем, они отправляются в кругосветное путешествие... В книге рассказывается о материках, интересные факты о животных, которые на них обитают, о рыбах, есть карты материков, описаны некоторые  достопримечательности стран. Короче, всем советую!

9.Акулы и другие обитатели подводного мира:




 Прикольная книжка в том плане, что голова акулы, например, нарисована в масштабе 1:1 и многие другие обитатели представлены во весь рост, но информации очень мало.

10. Казалис А. Море. С окошками.




Информации - ноль, рисунок и надпись. Я бы сказала, что эта книга для самых-самых маленьких (типа, иллюстрированный словарик!).

11. Океан (Звуки дикой природы). Тоже для малышей хороша: со звуками, картинки яркие и объемные!



12. Еще одна классная книжечка из серии Мир животных:
Киты


Очень подробно все расписано об этих животных. Если б таких книжек обо всех...
Есть еще из этой серии про акул, но у меня нету.

13. Приключения маленькой трески. Кушерон У.



Книга, я бы сказала,  для детей уже школьного возраста. Раньше можно читать особо увлекающимся морской темой. Вообще книга – супер! Но я давала почитать подруге (у нее девочка старше Сени на год) и им с дочкой  не понравилась. Они сказали, что занудновато как-то! Могу с ними согласиться, т.к. книга хоть написана, как сказка, но в ней сплошные факты!
Книга очень познавательная.  В ней рассказывается о жизни рыбы трески Тронда (от самого его рождения из икринки) и его приключениях, подробно описываются все подводные жители, которые повстречались Тронду. У нас книга  пошла просто на УРА, особенно как обобщающий материал по морской теме. Вам не передать, сколько было восторга, когда главный герой Тронд встречался с очередным морским обитателем! Сенька все время выкрикивал: «О! Это ж скат! Мы о нем знаем! Ой, это ж тригла, а это косатка!» и т.д. А я была довольна, как слон, что эта книга так гармонично вписалась в самом конце, когда весь материал уже был пройден и сын знал, о ком идет речь в книге! К тому же, книгу мне привезли так вовремя, что не передать! Мы уже вот-вот заканчивали, проходили промысловую рыбу и подробно остановились только на угре и лососе, а тут еще и о другой рыбе почитали, особенно о треске много интересного узнали!
Ах да, в книге иллюстрации преимущественно черно-белые, цветных маловато!

14. Конечно же, В. Сахарнов:
Кто в море живет



Мне она не очень понравилась, хотя проиллюстрирована шикарно! Но как-то суховато написано... Или просто я не поклонница Сахарнова?! Текст взят из книги "В мире дельфина и осьминога"(как говорится: самое интересное выбрано!).

"Морские сказки" (еще моего детства), к слову, Сахарнова мне больше нравятся.

15. В мире подводных чудес



Яркая книжечка с хорошей и доброй сказкой о детях Данике и Ульянке, которые попали в подводный мир и познакомились с различными морскими обитателями! Очень рекомендую малышам!

16. Киплинг: Откуда у китов такая глотка

Думаю, все знают эту хорошую  красочную книжечку.

17. Дональдсон. Тюлька



Свое мнение о книге я уже писала.  Еще на эту тему ее же произведение "Улитка и кит".

18. Морское побережье из серии Я люблю читать.


Специально для самостоятельного чтения.

Еще мы читали книги, которые я брала из библиотеки:

Читали эти старенькие книжки перед сном.
А вот этими двумя я прямо наслаждалась:
Океаны. Махаон





Школьник Ю.Подводный мир.
http://www.labirint.ru/books/121778

 Вот уж огромную работу автор провел: это ж все моря и океаны расписать со всеми их обитателями. Но о самих обитателях информация дается очень краткая. Хотелось бы такую книгу с более подробной информацией о подводных обитателях (правда, представляю, какой же толщезной она тогда была бы)))

С наклейками книги:

 В подводном мире:


Из всех книг с наклейками эта мне нравится больше всего: прямо как я разбираю по местам обитания)))

 Чудо-наклейки. Мир океана


Не знаю, кто тут придумал многоразовые наклейки.... Хоть бы держались от одного наклеивания...

 Кто в море живет (Первые уроки)



Кто в море живет (Мир живой природы)


Жители морей (Наклейки-конструктор)



 Считаем с Немо


Оставила когда-то на потом и забыла, теперь нашла и оказалось, что уж совсем проста)) О серии книг "Учусь читать" я писала в посте "Книги для самостоятельного чтения"

 Ракушки


Пригодилась для знакомства с моллюсками.

Еще знаю, что есть такая книжка:
Казалис. Читай, узнавай, наклеивай, придумывай/В море : http://www.labirint.ru/books/258615, но я ее в свое время не купила, а потом на глаза не попадалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности