пятница, 10 апреля 2015 г.

Космическое лото





11 комментариев:

  1. как всегда бесподобно и .... своевременно ;) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. и от нас примите "спасибо"!!! Лиза.

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, а как вы в это играете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти мои лото для деток читающих и которые учатся читать. Лист с картинками я разрезаю на карточки и нужно их вручить ребенку, чтоб он картинки расположил правильно на поле со словами (т.е. чтоб соотнес картинку с соответствующим словом). Можно сопровождать словами: "Какая у тебя тут планета нарисована? Правильно, Марс! Давай поищем, где написано Марс! Покажи-ка!" и т.д.

      Удалить
  4. понятно, спасибо за ответ, а то я не могла понять слова от картинок отдельно печатать или это оборотная сторона картинок.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, картинки чудесные. Можна узнать как вы это делаете? Можна ответить и на мой имэйл divinepassionfruit@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я все свои работы делаю в программе Фотошоп, но об этом надо так долго писать... В интернете много видео и книг по работе в этой программе. В общем, для лото надо создать рамки, а потом в эти рамки подставлять картинки и печатать нужные слова.

      Удалить
  6. Супер! сынок будет в восторге.

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности