вторник, 28 апреля 2015 г.

Шаблоны для цветных карточек





Мы изучали цвета и их оттенки с помощью комплекта компании "Умница" "100 цветов":


Какие только способы запоминания цветов и различных оттенков мы ни придумывали!
Самым популярным, конечно же, был способ прикладывания карточки к автомобилю на стоянке))) Мы каждый день на прогулку ходили с наборчиком карточек, для которых я сшила даже такую "сумочку":

Ну, а второй долгоиграющий способ - игра с шаблончиками, особенно с шаблонами "Тачки". У карточек с изображением героев из мультфильма "Тачки" я вырезала лезвием определенные детали (получалась в карточке "дырка"), под нее подкладывали любую карточку из комплекта "100 цветов" и смотрели, что получается:
- О, Мэтра покрасили!
- Салли покраснела))
- У Гвидо выросли усики))
- А у Маккуина -  черная борода!))
Еще я сделала парочку "универсальных" шаблончиков:
(в них нужно вырезать лепестки у цветка, шарик у Пуха, зонт у девочки, серединку солнышка, коробку от подарка)









1 комментарий:

  1. Люба, Как трогательно "Мы каждый день на прогулку ходили с наборчиком карточек, для которых я сшила даже такую "сумочку": А у нас так и остался невостребованным этот набор,процентов 20 карточек не соответствовало реальным цветам (особенно коричневые оттенки) и у меня опустились руки чтобы что-то придумывать. Восхищаюсь Вами.

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности