понедельник, 2 февраля 2015 г.

Книги для самостоятельного чтения

После того,как Арсений научился читать, мне очень хотелось, чтоб он читал не самодельные книги, напечатанные мною на принтере, а настоящие покупные книги! Главным критерием выбора был крупный шрифт (если это стихи), а если это рассказ или сказка, то, помимо крупного шрифта, нужно было, чтоб они были недлинные (на начальном этапе!).
И вот какой списочек книг на русском языке для самостоятельного чтения на сегодняшний день собрался у меня:
Приключения Тяфа



Disney. Учусь читать



(3 уровня сложности, у нас были обожаемыми! книги 1-го уровня очень легкие: 1 предл. на странице, крупный шрифт; во 2-м чуть сложнее предложения (1 или 2 на станице, но, если 2, то не длинных), шлифт немного мельче; в 3-м уровне уже шрифт мелковать и предложения длинные, да и сложные порой (с прямой речью и разными оборотами). Еще в этих книгах есть игры и задания + наклейки.

Добрых снов!




Книга-мечта о слитном чтении, об играх со словами



(там и задания разные, и стихи, и рассказики простые; шрифт усложняется: в конце книги сначала, к примеру, даются стихи с крупным шрифтом, а дальше все мельче и мельче).

И еще от из-ва Карапуз много чего можно насмотреть. Первое, что еще вспомнилось: Тексты с дырками и хвостами
Серия "Читаем как бы сами" 


 Читаем с мамой. Обучение чтению. Книга 3
Из серии Мой первый учебник и именно 3 книга!



Серия "Я расту" про Мишу и Машу:


( и еще три книги про этих детишек! книжки картонные, текст простой)

Мимбо-Джимбо




Серия Книги с крупными буквами





Я не Дед Мороз!


И еще 2 книги про совенка Джонатана Алена



 Желудёнок






















 Серия "Союзмультфильм представляет..." тут не все книги, но многие я брала именно для самост. чтения. Точно помню, что про Винни Пуха сам прочитал , про паровозика, Кошкин дом и пару других





Серия Читаем сами




(текста много, но крупный шрифт)


Серия Читаем после букваря 


Добрые тексты





Книжка про корову и ежа




Серия книг "Я люблю читать" (3 уровня). Можно назвать краткими энциклопедиями!


Изумительная серия! У нас есть все книги трех уровней!


Хрюшка обижается 


Было время, когда я текст распечатывала крупным шрифтом:



Сказки и рассказы о животных



















Этой книги у нас нет, но я брала в библиотеке. Могу смело вас заверить, что шрифт там большой (хотя текста очень много - читать не за один присест)))! Фото из Лабиринта:

2 комментария:

  1. Люба, спасибо за обзор!!!!
    Шикарные книги!! Возьму на вооружение и постепенно буду подкупать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Главное, что многие из этих книг совсем недорогие, а пользы-то сколько!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности