среда, 3 мая 2017 г.

Лото "Природа степи и пустынь Евразии"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Делюсь сегодня с вами новым лото по природе степи и пустынь для закрепления пройденной темы о степи и пустынях Евразии.

Всех представителей животного мира данных природных зон я не включала в лото, только самых ярких + добавила интересное растение перекати-поле и пейзаж цветущей степи.

Я помню, что обещела вам написать все о моем лото подробно: как я его распечатываю, храню и использую потом неоднократно в занятиях! Но решила сделать это после того, как опишу все природные зоны Северной Америки и Австралии 😏.

Что касается лото по пройденной теме "Тундра", то очень скоро поделюсь и им тоже, просто я совместила в одно лото представителей фауны тундры и Арктики, а саму Арктику я вот-вот опишу и сразу же размещу в блоге лото! 😉

До скорых встреч и приятных игр! 🙋


6 комментариев:

  1. Люба, твое лото, как всегда, восхитительно - яркое, интересное и привлекающее внимание ребенка!!! Мы с удовольствием поиграем!!! Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности