вторник, 1 марта 2016 г.

Цветы из бумаги для оформления подарков


 Приближается праздник 8 марта, и мы с Сенечкой на этот раз подготовились даже за неделю до Женского дня - не только купили подарки учительнице и воспитательнице, но и постарались красиво оформить презенты!))

Честно говоря, совсем не знала, что подарить учительнице... Потом вдруг как-то с Сенькой сидели пили чай, болтали и он сказал, что Галина Михайловна чай не очень любит, больше кофе. Вот и подумалось, что подарим ей кофе хороший, а к нему - конфеты Ferrero Rocher. А Сене дала задание - узнать, что любит воспитательница (чай или кофе). После допроса)) стало известно, что Татьяне Николаевне подарим чай и конфеты. Но просто так дарить неинтересно, надо же красиво оформить подарки!
Решила я розами из бумаги украсить. На этот раз цветы делала из плотной гофрированной бумаги (до этого все свои букеты  я делала из обычной тонкой креповой бумаги). Скажу я вам, что работать с ней - одно удовольствие! Единственное огорчение - я впервые изменила любимому скотчу))) Пришлось применять клеевой пистолет, т.к. скотч на такой бумаге совсем не держится. Мастер класс по изготовлению роз из бумаги мне понравился вот здесь .
Пару минут работы и подарочек оформлен!


Так же оформили и подарок воспитательнице:

11 комментариев:

  1. Люба.
    Как крависивооооооооооооо.
    Спасибо тебе большое за такой творческий подарок. Мы как раз обдумывали, как поздравлять всех наших ЗеньЩин, и тут твой пост. Придумали!
    Очень красивые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Я вот что-то тоже не знала, что подарить. Вот как-то на Новый год можно придумать, а на 8 марта, почему-то, у меня с фантазией туго было, тем более, что корзинку с крокусами из бумаги мы уже на День учителя дарили.

      Удалить
    2. Зато я теперь благодаря тебе спасена от подобных головных болей!

      Удалить
  2. Люба, розы действительно очень красивые. А я даже не уверена, что видела креповую бумагу такой толщины, у меня тонкая. На фотографии, где роза очень близко, так и хочется протянуть руку и потрогать ее, классная текстура! Уверена, что воспитательницы будут аккуратно разворачивать подарок и сохранят розы :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я сама до этого только слышала и видела у других такую бумагу, но в продаже нигде встретить не могла. А потом как-то раз в канцелярском магазине ТАКОООЙ выбор попался! Я взяла для пробы бумагу красного и зеленого цвета. Мне она очень понравилась, работать с ней легко. Единственное - клеить надо клеевым пистолетом, т.к. больше ничего не берет ее))

      Удалить
  3. Из плотной бумаги разы получаются гораздо натуральнее. Тонкая бумага она может подойти для лепестков вишни или яблони, а вот для розы нужна именно плотная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Николай, смотрятся розы из такой бумаги более естественно! И растягивается она хорошо (тонкая могла бы и порваться) и подкручивать лепестки - одно удовольствие!

      Удалить
  4. Очень красиво получается! Розы, как живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые розы

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности