воскресенье, 31 мая 2015 г.

Энциклопедии и другая научно-популярная литература

 Подробно о каждой книге я писать не буду, так ках все эти книги безумно люблю! А писать: "это хорошая книга", ""классная книга" или "очень интересная энциклопедия" как-то не хочется... Поэтому будет много фото, кое-где разбавленных текстом!
Сначала наши две самые любимые серии:
1. Твоя первая энциклопедия издательства "Махаон"
Думаю, в рекламе не нуждаются. Прекрасно проиллюстрированы, информотивные и доступные для детского понимания книги! К настоящему времени практически все книги этой серии уже приобретены (на фото не все)!



2.  Зачем? Отчего? Почему?  ранее из-во "Урал ЛТД", сейчас - АСТ . Это энциклопедии с окошками.



Ну, а далее по темам:


Книги по географии и природоведению
Занимательная география  издательства "Белый город". Вообще люблю все "занимательные" книги этого издательства! Здесь и научная информация преподносится "красиво", и оформление качественное: фото + репродукции известных художников. 




Занимательное природоведение




Атлас земли

Это наш первый атлас. Могу сказать, что он точно годится для дошкольников, т.к. не загружен информацией, и тот текст, что есть достаточно легкий для восприятия дошкольниками.



Мой самый первый атлас мира
 А вот этот атлас уже точно для школьников!


Говорящий атлас для малышей  (для любителей подавить на кнопочки и послушать информацию)


Мой объемный атлас мира 



Атлас для малышей  с "пухленькими" наклейками (животных, достопримечательностей и т.д), которые можно клеить на различные части света прямо на страницах книги.



Планета земля  (с окошками)




Серия"Что говорит наука...". Земля с рисованными картинками и общей информацией о нашей планете.




 Детская энциклопедия Махаон. Горы




Мир леса (то же издательство и та же серия, что и предыдущая книга)



Деревья Факты. находки. открытия




Океаны и дождевые леса




Прогулки по лесу




Серия "Знакомьтесь"
Северная Америка
Южная Америка
Африка



И из любимой серии:




Книги о млекопитающих, насекомых и птицах  можно посмотреть в отдельном постеа здесь только некоторые обложки:





Энциклопедии о динозаврах с небольшими описаниями можно посмотреть в моем посте Книги о динозаврах 




Книги о морских животных - в посте "Книги на морскую тематику"
















Книги по химии и физике
Занимательная химия



Настоящая физика  



Увлекательная физика. Детские энциклопедии с Чевостиком



Книги о космосе можно посмотреть в посте "книги про космос"







Книги о теле человека
Секреты человека



Тело человека



Человек. Факты в трех измерениях



Зубная книга 




Главное чудо света. Юдин Г.




Кости и скелеты



Мое тело от макушки до пяток



Книги о различных видах транспорта можно посмотреть в посте "Книги о транспорте"


























Книги, связанные с историей, можно посмотреть в посте "Исторические книги"
















Другие энциклопедии обо всем на свете))
 Первые наши энциклопедии я уже показывала:


 Большая энциклопедия для самых маленьких 



Энциклопедия для малышей в сказках



Серия "Энциклопедия с секретами" (с окошками)
- Техника



- Буквы 



Открой тайны науки издательства Робинс (с окошками)



Как это работает



Открой тайны техники   Серия "Книга с секретами" изд-во Робинс



Книги по искусству
Открой тайны искусства



Моя первая Третьяковка



5000 событий, фактов, явлений





Дома мира


Самая полная энциклопедия научных опытов (хотя я не сказалы бы, что это самая полная энциклопедия!)

Вот чем мне нравится это книга, так это тем, что ее может взять мой сын и самостоятельно делать любой опыт, т.к. все очень пошагово расписано и показано с помощью фото.

Раз уж речь зашла про опыты, то отнесу сюда еще одну хорошую (и недорогую совсем) книжечку Воз и большая тележка чудес, где собрано много хороших опытов. Единственный минус: книга совсем не красочная (в отличие от предыдущей):



Почему ветер дует? Книга с экспериментами и научными фактами



Серия "Почемучкины книги"
 Название говорит за себя: книги для маленьких и не только почемучек. Некоторые факты и явления рассказываются настолько просто и доступно, что диву даешься, как не мог в свое время это донести ребенку. Поэтому хочется покупать каждую новую, выходящую на прилавки магазинов, книгу!


2 комментария:

  1. Спасибо за обзор!!!!
    Подскажите, пожалуйста, как вы читаете энциклопедические факты? Вместе? сын слушает? Или Вы рассказываете своими словами?
    Мой сын (почти 2,8) сразу убегает или не слушает меня если я читаю факты, например карточки Мир на ладошке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости!
      В возрасте около 3-х лет, помнится, мой сын тоже не сидел на месте, когда я читала энциклопедии или факты с Мира на ладошке, но он уже читал, поэтому я набирала текст из карточек, делала книжки по методике Домана, и он читал. Читать он любил всегда, а в том возрасте много читать тоже не мог, да и текст нужен был покрупнее, поэтому книги на основе карточек очень помогали и ему нравились. А вот если я брала в руки энциклопедии, то приходилось рассказывать своими словами. Я заостряла его внимание на картинке, на ее деталях, попутно рассказывая что-то полезное. Теперь, конечно, в 6 лет он уже читает сам, но все равно энциклопедии как-то долго не читаются (выборочно и кое-что).

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности