пятница, 27 марта 2015 г.

Книжки-игрушки и развивающие пособия для самых маленьких

В этом посте собрала все увлекательные и занимательные книжечки, которые у нас были от 0 до 2 лет (к ним я отнесла познавательные развивающие материалы, а так же интерактивные книжечки)
"Школа семи гномов" от 0-1 и от 1-2




 (от двух и до семи  лет я тоже покупала, но выборочно уже) лет изд-во "Мозаика-синтез" (очень нравились нам эти книжечки сначала! Особенно я помню, что сынуля обожал просто книжечку "Игрушки", разрезные картинки пришлось даже заламинировать).

   Серия "Погремушка" из-во Карапуз

(некоторые книжечки я просто распечатывала, т.к. там информация в основном для мам, для занятий с детишками там есть иллюстрации, но их можно смело печатать на матовой фотобумаге 130  и кач-во будет даже лучше)

"Альбом по развитию речи для самых маленьких". С. В. Батяева, Е. В. Савостьянова. Изд-во: Росмэн-Пресс. 2010г.

Очень мне понравился! Я покупала этот альбом, доверившись отзывам в инете  - они все были положительные,- но и на самом деле это оказалось так. Мы по альбому начали заниматься где-то в 1.3 и до 2.1 (хотя можно и до 3-х, но нам уже в 2 надоел).

Теперь яркое и увлекательное:
Мои первые слова. Цвета. Серия: Картонки-игрушки. Изд-во: Росмэн . У нас была еще "Животные".

Книжки-неваляшки (качаются, если немного приоткрыть), да еще и погремушки. Сделаны из картона и небольшого формата, что очень удобно для самых мелких читателей. Такие книжечки я называю иллюстрированными словариками д/самых маленьких, т.к. на каждой странице картинка и слово.

"Мои первые слова". Серия: Блестящая книжка.

Книжка с красочными картинками и блестящими вставочками из фольги.

 "Где мой носик?"изд-во Мозаика-Синтез, сер. Отогни и посмотри.



Очень ее любил сынуля. Сто раз на день мог просматривать. Эта первая книжка с окошками, с которой и началась его любовь к похожим книгам))). Естественно, в скором времени у нас появилась и 2-я книга из этой серии:
 "Где мой медвежонок?"

 Тоже была очень любима. Книжка картонная и окошки там большие, что очень удобно для маленьких пальчиков. Кстати, позже я эту книжку использовала и для чтения. Текста там немного, и как только мы вышли на чтение предложений из 3-4 слов, я печатала крупнее текст и приклеивала  скотчем в книгу, потом читали. Так что мы неоднократно к ним возвращались.

 Где-то в годик или 1,1 появились такие любимые книжки с окошками:
 "Сколько в мире красоты". Серия: Найди секрет. Изд-во Азбукварик,2010 г.
 "Снова праздник на дворе". Серия: Найди секрет. Изд-во Азбукварик,2008 г.




Там хорошенькие котики такие (у нас была большая любовь к котятам в то время) и неплохие стихи.

 "Мой день". Из той же серии, что и 2 книги выше.

Есть еще пару книжек в этой серии, но у нас их нет - пропали были у нас из продажи, так и не смогла достать. Думаю, были бы любимы!

"Осторожнее, малыш!" Белфакс, 2008.



 Хит-хит-хит! Спать ходил с этой книгой, даже некоторые окошки потрепались, пришлось приклеивать. Вторую книгу этой серии "От мышки до мишки" (2008) уже не так горячо любил.




Книги серии "Открой секрет" (с окошками):
- Вдеревне 
- Техника 



"Большая книга для самых маленьких". Изд-во: Росмэн, 2007.


Уж чем-то мне напоминает росмэновские книжки, по крайней мере, иллюстрации часто вижу одинаковые))) Кое-где ошибочки нашла))) Книга, действительно, большая))) (по формату), немного напоминает и Альбом по развитию речи д/сам. мал., но там есть и задания для деток, которым три (прописи).
Вот, например, на этой страничке "ляпы" (найдете?):


 "Джунгли зовут" Эксмо, 2009.


Книга с войлочными игрушками. Сначала очень понравилась, но очень быстро надоела. На каждом развороте книги есть поле, куда нужно разместить животных.

 "Играем в прятки".Книжка-пирамидка.-Эгмонт,2008. Очень нравилась в свои 11 месяцев Сеньке.



"Летние забавы" Эгмонт, 2010. Книга с пазлами.


 Ну очень понравилась Сеньке, он собирал пазлы по 100 раз на день, пока они уже перестали держаться на странице. Пазлы хороши тем, что есть картинка-подложка, на которую нужно класть элементы рисунка (малышам это легко дается!)

Моя первая книга. Самая любимая. Изд-во: Белый город

Очень рекомендую эту книгу! Ее рассматривать можно очень долго. Детки оценят! Много страниц и все заполнены иллюстрациями. Единственный минус - тонкие странички, но, может быть, уже переиздали к сегодняшнему дню эту книгу и учли этот недостаток - все-таки рассчитана книга на очень маленьких пользователей)), которые любят полистать такую ценность не один раз!

Ну, и до двух лет у нас еще появилась вот такая "Энциклопедия малыша" (Росмэн), которую также горячо любил рассматривать и слушать Арсений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности