воскресенье, 22 октября 2017 г.

Лото "Игрушки. Посуда и др." (6 тем/ 6 themes)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Скорое время у меня затянулось... 😀 Мое хобби просто переросло в одну большую цель. Результат своих стараний я увижу 23 ноября и до того времени, думаю, вряд ли появлюсь здесь с новым постом (позже я вам все расскажу и о хобби, и о цели 😉).
Сегодня я в одном посте делюсь с вами сразу несколькими комплектами лото.

Предлагаю вам скачать папку сразу с 6 темами:
- сезоны
- посуда
- игрушки
- школьные предметы
- погода
- профессии (лото "Профессии" было у меня в блоге отдельным постом , но там только  на русском языке и мало профессий, здесь файлик дополненный!)

Все файлы PDF содержат поля с картинками (их надо вырезать) и поля со словами на русском и английском языках (можно на одном листе распечатать русский и английский варианты, т.е. с двух сторон одного листа).

Приятных вам игр, повторений слов, изучения новых английских слов и запоминания написания этих слов! 🙋Лично я нарадоваться не могу, когда вижу, что Арсений пишет без ошибок практически все слова как на русском, так и на английском ❗ языках. Лото нам точно очень помогло!👍


7 комментариев:

  1. Люба, спасибо тебе огромное, дорогая!! Теперь уже и Мира у нас играет с твоими лото! Ждём секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада вас видеть! И очень рада, что и Мира уже играет с лото!
      О секрете своем обязательно поведаю позже!

      Удалить
  2. Люба, милая, ты меня заинтриговала! Очень интересно чем ты занялась, ведь всегда классно быть увлеченным, а именно так ты уже второй раз упоминаешь о своем хобби. Жду новостей с подробностями. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, дорогая, обязательно потом все расскажу. Очень хочется дождаться результата моих стараний и уж потом поделюсь эмоциями! Обязательно!

      Удалить
  3. Люба, я тоже заинтригована!! Очень любим твое лото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я очень рада, что лото вы любите! Свой секретик потом обязательно расскажу!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности