воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Просто шишки!


Как-то после январских праздников к нам заглянула тетя Таня в гости с подарочками... Плюс к подаркам еще и шишки!!!
Мне очень хотелось повторить ее эксперимент с шишками,о котором она очень скромненько у себя написала (2 слова  :-D ).
 И вот, зная нашу ситуацию (что все наши шишечные запасы израсходовались - раскрасились к Новому году), Танюша привезла нам для "засолки" шишки! Спасибо тебе огромное!
Немного про сам опыт...  Все очень просто: делаем перенасыщенный соляной раствор



бросаем шишки

и через некоторое время видим, что шишки "закрываются"!


На самом деле Сенечке это очень понравилось! Как будто чудо свершилось! Я так люблю смотреть на него в такие моменты!!! Спасибо тебе, Тань!
Мы оставили шишки в соленой воде на 2 дня (но думаю, что лучше надольше оставлять), а выбрав из воды, оставили на день для просушки...
И вот через день шишки не просто "раскрылись" опять, они еще и "покрылись инеем" (соль так классно смотрится на шишках!). Правда, пока я добралась сфоткать, от "инея" мало чего осталось:

Ну и не выбрасывать же шишки! Решили из них зимний лес сделать: покрасили шишки в белый цвет, приклеили их к коробочке пластилином, снизу ватку (снег) и - готово! Но как-то скучновато в нем было...
Предлагаю сынуле "оживить" наш лес и слепить лисичку или белочку. Мне казалось, что будет очень даже живенько смотреться оранжевая лисичка или белочка в белом лесу. Но сынуля, сказал, что зайчик нужен!
И каково же было мое удивление, когда он сам его слепил!!! Мои там только глазки, хотя он порывался сам их тоже прилепить))) Но я как подумала, что каждый глазик тщательно приплюснется... ))) (т.е. будут на всю мордочку)))

Вот кажется, просто шишки, а сколько всего мы с ними сделали и сколько веселых эмоций получили!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности